АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2023-03-30 12:29:49 • Николай • Черновцы
MERCEDES-BENZ VITO 638 • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 400 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Ситуация следующая: после капитального ремонта ZF4HP20 иногда входит в аварийный режим. Обратил внимание чтоутром после полного остывания и ночного простоя. Обычно едит все как положено. Ошибки в памяти не пишуться. Тоесть при диагностики по коробке ошибок нет.
Вопрос: связано это с холдным маслом в коробке, и нормально ли это?
Связано ли с антибуксом?

Ответ
Здравствуйте!
Начните с простого: что Вы вкладываете в слова "капитальный ремонт"?
Список деталей укажите полный и производителя этих деталей (рядом).
Что делали с ГДТ? В каком состоянии он был на момент вскрытия?
И результаты диагностики нужны после того, как "иногда входит в аварийный режим" (дословно цифры, буквы).

2013-12-24 10:01:49 • станислав • черкассы
MERCEDES-BENZ VITO 638 • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
поскольку пробег 250 т. решил самостоятельно перебрать акпп . купил полный комплект прокладок ZF ,комплект фрикционов ZF,фильтр ,масло MOBIL 71141, и 2 обрезининый поршня С и D. Отремонтировал гидротрансформатор перемыл гидроблок. АКПП 4HP20 явных признаков поломки небыло. При вскрытии каких либо крупных частиц,
обломков и стружки небыло ,на магнитах были пастообразные " продукты" износа
1. стоит ли менять подшипники диференциала и подшипники ступицы если на одном из подшипников дифиренциала есть небольшие риски?
2. на дифе стоят подшипник SKF а на промежуточной шестерне стоит какой то английский подшипник
вопрос- почему на одной коробке одного производителя стоят разные подшипники ?может подшипник английского производства например выдерживает больше нагрузку? можно ли поставить все подшипники только SKF?
3.момент затяжки болтов гидроблока и последовательность сборки "половинок"если гидроблок состоит из 4 "половинок"
4.ступица АКПП - должна ли она крутится свободно тоесть крутнул а она еще крутится ? спрашиваю потому что она еще не разобрана и когда ее пытаешся провернуть как бы в первый момент ее тяжело прокрутить?
5.пишут что одно из слабых мест АКПП это втулка медная масляного насоса которая в каких то случаях наматывается на HUB ГТР. видимых задиров не вижу стоит ли менять ее и вообще стоит ли менять остальные втулки?
5. при сборке гидроблока когда собирал плунжера то окунал их в масло и масло попало между половинками гидроблока ,вопрос- не поведет ли гидроблок?
6.какие правила сборки гидроблока кроме чистоты рабочего места?

Ответ
1. Надо видеть, "смотреть" и "трогать руками". Может и не надо.
2. Вас, наверное, удивит, если я скажу что сегодня в оригинальных деталях может стоять пара подшипников разного размера (но на одной детали).
Причём, один из них будет производства Канады, а второй - Украины. И это реально оригинальные детали, так что слишком не заморачивайтесь.
3. Точно надо смотреть в мануале. "Навскид": порядка 9-11Nm.
4. Что понимать под "ступица АКПП"?
5. Втулка не медная. И не бронзовая. Там сплав (что-то, похожее на вкладыш коленчатого вала, но материал свой).
"Намотается" тогда, когда ГДТ Вам "криво" отремонтируют. Или при выходе ГДТ из строя (может быть на 450 тысячах пробега, а может и после 40-ка).
Меняется "насос в сборе" (ценник Вас "порадует").
5. Не "поведёт", конечно.
6. Не потерять детали и поставить их в правильной последовательности.
Не обтягивайте все болты при сборке, сразу наживите их. Потом обтяните меньшим моментом. После - большим.

Вопрос
"ступица АКПП"- детали в сборе 7845 , 3037,970,1742,810

Ответ
Если там сухо, то понятное дело, что она не будет спешить проворачиваться.

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
здравствуйте!
самый "изношеный" подшипник.
вопрос замены?

Ответ
Он, по-моему, не чёрный, не синий. На фото не особо хорошо видно, но вроде бы так.
Ему ещё ходить можно тысяч 100-200.

Вопрос
на детали выработка от лепестков пружины.
1вр. поставить как было и в таком случае из за выработки места где упирается пружина , пружина будет не достаточно "пружинить" ??? но будет меньше "стружки" из за "притертости" зтих деталей
2вр. провернуть пружину по кругу на неизношенное место , втаком случае пружина будет лучше пружинить но из за последующей "притирки" будет больше "стружки" ?

Ответ
Поставьте "на новое" место и всё. Думаю, что не трагично.
Если там других проблем нет, то "сгодится".

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2009-12-29 16:19:28 • Вячеслав • Украина г.Ровно
MERCEDES-BENZ VITO 638 • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Коробка 4HP20. Как расшифровать ошибку- Р2005 Total current regulator implausible

Ответ
В каком блоке это нашли, АКПП?
Жалуется на какой-то регулятор (возможно...регулятор давления).
В идеальном варианте - нужно отслеживать параметры прямо на автомобиле (работу соленоидов и регуляторов давления).

2009-12-14 23:06:49 • Вячеслава • Ровно
MERCEDES-BENZ VITO 638 • 2000 г.в. • 2.0 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Интересует гидроблок на АКПП 4HP-20 номера на кообке 0070319 , 1019 000027, DB 638 270 10 00

Ответ
Ответил в почту.

2009-08-18 12:23:34 • Вячеслав • Калининград
MERCEDES-BENZ VITO 638 • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
При неравномерном ускорении (пробки), при переключении на вторую передачу, происходит сильный удар (как будто врезались сзади). При плавном, резком, наборе скорости, всё нормально. На сколько это серьёзно? И как устранить?

Ответ
Такая работа часто присутствует на этой АКПП, особенно при езде в "пробках".
Некритично.

2009-05-04 18:41:21 • Вячеслав • Украина г.Ровно
MERCEDES-BENZ VITO 638 • 2000 г.в. • 2.0 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
1. Урвень и цвет в порядке. Залито ESSO LT71141
2. Диагностику проводили сканером-Star Diagnostic Basic. Выбивает ошибку-2008.
3. В аварийный режим становиться при попытке включения 4-й передачи.
4. Если ограничить включение наивысшей передачи позицией "3"(D-3),тоже включаеться аварийный режим,но заглушишь машину и заведешь,и снова можно трогаться нормально.

Ответ
На мой взгляд следует искать неисправность в электрооборудовании автомобиля, в частности в блоке дроссельной заслонки (потенциометр).
Как вариант, следует проверить и датчик положения селектора АКПП ("мультифункциональный переключатель").
По симптомам - это неисправность не АКПП, а системы её управления.

2009-05-01 23:23:22 • Вячеслав • Украина г.Ровно
MERCEDES-BENZ VITO 638 • 2000 г.в. • 2.0 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Машина трогается и разгоняеться до 3-ей передачи ,и переходит в аварийный режим.Заглушил мотор и завел машина поехала и снова все аварийный режим.

Ответ
1. Уровень, цвет ATF в порядке? Что залито?
2. Диагностику (ДВС, АКПП) проводили? Каким сканером? Коды неисправностей есть? Какие?
3. В аварийный режим коробка становится при движении на 3-й передаче (после 2-й), или при попытке включения 4-й передачи?
4. Если ограничить включение наивысшей передачи позицией "3" ("D-3"), тоже включается аварийный режим или можно нормально ехать?

2009-04-28 20:44:37 • Вячеслав • Украина г.Ровно
MERCEDES-BENZ VITO 638 • 2000 г.в. • 2.0 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня на Вито коробка автомат постоянно переходит в аварийный режим,подскажите где искать причину? Зарание благодарен.

Ответ
В первую очередь проводим компьютерную диагностику, при этом акцентируем внимание на работе блока дроссельной заслонки.
Очень часто причина именно в нём.

2009-03-05 10:21:09 • Андрей • Киев
MERCEDES-BENZ VITO 638 • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель

Вопрос
VSA6389413279755
номер коробки 102527 ZF 4PH20

212 15 04 по какому производителю?
A 022 997 73 47 подxодит?

__________________________________
Вопрос:
Потек сальник левой полуоси, коробка ZF 4PH20. Подскажите номер сальника, может еще что-то попутно нужно посмотреть, кроме замены масла при замене сальника?

Ответ мастера:
Неоригинальный номер:
212 15 04
Для оригинального нужен номер с таблички на АКПП (сверху возле разъёма).
Кроме проверки уровня желательно убедиться в отсутствии других мест подтеканий.

Ответ
1. Номер я дал по каталогу JPAT.
2. Второй вариант - подобрать этот сальник по производителю АКПП, то есть ZF.
Но номер, который Вы указали - не полный.
Полный номер с таблички "звучит так" (например)
Getribe Nr 0026 748
Model Nr 1019 000022
4HP-20
DB 638
270 05 00

3. По номеру A 022 997 73 47 не скажу ничего, так как мы используем обычно детали от ZF (чаще всего в ремкомплекте).
По каталогу, да, расписывается как "сальник вала привода" но тот ли это сальник я не скажу. Стоимость небольшая, потому если есть такой в наличии, то можно брать в принципе.

2009-03-03 15:36:25 • Андрей • Киев
MERCEDES-BENZ VITO 638 • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
Потек сальник левой полуоси, коробка ZF 4PH20. Подскажите номер сальника, может еще что-то попутно нужно посмотреть, кроме замены масла при замене сальника?

Ответ
Неоригинальный номер:
212 15 04
Для оригинального нужен номер с таблички на АКПП (сверху возле разъёма).
Кроме проверки уровня желательно убедиться в отсутствии других мест подтеканий.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56