ВОПРОС-ОТВЕТ
Вопрос
Добрый день. Ситуация следующая: после капитального ремонта ZF4HP20 иногда входит в аварийный режим. Обратил внимание чтоутром после полного остывания и ночного простоя. Обычно едит все как положено. Ошибки в памяти не пишуться. Тоесть при диагностики по коробке ошибок нет. Вопрос: связано это с холдным маслом в коробке, и нормально ли это? Связано ли с антибуксом?
Ответ
Здравствуйте! Начните с простого: что Вы вкладываете в слова "капитальный ремонт"? Список деталей укажите полный и производителя этих деталей (рядом). Что делали с ГДТ? В каком состоянии он был на момент вскрытия? И результаты диагностики нужны после того, как "иногда входит в аварийный режим" (дословно цифры, буквы).
Вопрос
поскольку пробег 250 т. решил самостоятельно перебрать акпп . купил полный комплект прокладок ZF ,комплект фрикционов ZF,фильтр ,масло MOBIL 71141, и 2 обрезининый поршня С и D. Отремонтировал гидротрансформатор перемыл гидроблок. АКПП 4HP20 явных признаков поломки небыло. При вскрытии каких либо крупных частиц, обломков и стружки небыло ,на магнитах были пастообразные " продукты" износа 1. стоит ли менять подшипники диференциала и подшипники ступицы если на одном из подшипников дифиренциала есть небольшие риски? 2. на дифе стоят подшипник SKF а на промежуточной шестерне стоит какой то английский подшипник вопрос- почему на одной коробке одного производителя стоят разные подшипники ?может подшипник английского производства например выдерживает больше нагрузку? можно ли поставить все подшипники только SKF? 3.момент затяжки болтов гидроблока и последовательность сборки "половинок"если гидроблок состоит из 4 "половинок" 4.ступица АКПП - должна ли она крутится свободно тоесть крутнул а она еще крутится ? спрашиваю потому что она еще не разобрана и когда ее пытаешся провернуть как бы в первый момент ее тяжело прокрутить? 5.пишут что одно из слабых мест АКПП это втулка медная масляного насоса которая в каких то случаях наматывается на HUB ГТР. видимых задиров не вижу стоит ли менять ее и вообще стоит ли менять остальные втулки? 5. при сборке гидроблока когда собирал плунжера то окунал их в масло и масло попало между половинками гидроблока ,вопрос- не поведет ли гидроблок? 6.какие правила сборки гидроблока кроме чистоты рабочего места?
Ответ
1. Надо видеть, "смотреть" и "трогать руками". Может и не надо. 2. Вас, наверное, удивит, если я скажу что сегодня в оригинальных деталях может стоять пара подшипников разного размера (но на одной детали). Причём, один из них будет производства Канады, а второй - Украины. И это реально оригинальные детали, так что слишком не заморачивайтесь. 3. Точно надо смотреть в мануале. "Навскид": порядка 9-11Nm. 4. Что понимать под "ступица АКПП"? 5. Втулка не медная. И не бронзовая. Там сплав (что-то, похожее на вкладыш коленчатого вала, но материал свой). "Намотается" тогда, когда ГДТ Вам "криво" отремонтируют. Или при выходе ГДТ из строя (может быть на 450 тысячах пробега, а может и после 40-ка). Меняется "насос в сборе" (ценник Вас "порадует"). 5. Не "поведёт", конечно. 6. Не потерять детали и поставить их в правильной последовательности. Не обтягивайте все болты при сборке, сразу наживите их. Потом обтяните меньшим моментом. После - большим.
Вопрос
"ступица АКПП"- детали в сборе 7845 , 3037,970,1742,810
Ответ
Если там сухо, то понятное дело, что она не будет спешить проворачиваться.
Вопрос
Спасибо!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
здравствуйте! самый "изношеный" подшипник. вопрос замены?
Ответ
Он, по-моему, не чёрный, не синий. На фото не особо хорошо видно, но вроде бы так. Ему ещё ходить можно тысяч 100-200.
Вопрос
на детали выработка от лепестков пружины. 1вр. поставить как было и в таком случае из за выработки места где упирается пружина , пружина будет не достаточно "пружинить" ??? но будет меньше "стружки" из за "притертости" зтих деталей 2вр. провернуть пружину по кругу на неизношенное место , втаком случае пружина будет лучше пружинить но из за последующей "притирки" будет больше "стружки" ?
Ответ
Поставьте "на новое" место и всё. Думаю, что не трагично. Если там других проблем нет, то "сгодится".
Вопрос
Спасибо!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Коробка 4HP20. Как расшифровать ошибку- Р2005 Total current regulator implausible
Ответ
В каком блоке это нашли, АКПП? Жалуется на какой-то регулятор (возможно...регулятор давления). В идеальном варианте - нужно отслеживать параметры прямо на автомобиле (работу соленоидов и регуляторов давления).
Вопрос
Интересует гидроблок на АКПП 4HP-20 номера на кообке 0070319 , 1019 000027, DB 638 270 10 00
Ответ
Ответил в почту.
Вопрос
При неравномерном ускорении (пробки), при переключении на вторую передачу, происходит сильный удар (как будто врезались сзади). При плавном, резком, наборе скорости, всё нормально. На сколько это серьёзно? И как устранить?
Ответ
Такая работа часто присутствует на этой АКПП, особенно при езде в "пробках". Некритично.
Вопрос
1. Урвень и цвет в порядке. Залито ESSO LT71141 2. Диагностику проводили сканером-Star Diagnostic Basic. Выбивает ошибку-2008. 3. В аварийный режим становиться при попытке включения 4-й передачи. 4. Если ограничить включение наивысшей передачи позицией "3"(D-3),тоже включаеться аварийный режим,но заглушишь машину и заведешь,и снова можно трогаться нормально.
Ответ
На мой взгляд следует искать неисправность в электрооборудовании автомобиля, в частности в блоке дроссельной заслонки (потенциометр). Как вариант, следует проверить и датчик положения селектора АКПП ("мультифункциональный переключатель"). По симптомам - это неисправность не АКПП, а системы её управления.
Вопрос
Машина трогается и разгоняеться до 3-ей передачи ,и переходит в аварийный режим.Заглушил мотор и завел машина поехала и снова все аварийный режим.
Ответ
1. Уровень, цвет ATF в порядке? Что залито? 2. Диагностику (ДВС, АКПП) проводили? Каким сканером? Коды неисправностей есть? Какие? 3. В аварийный режим коробка становится при движении на 3-й передаче (после 2-й), или при попытке включения 4-й передачи? 4. Если ограничить включение наивысшей передачи позицией "3" ("D-3"), тоже включается аварийный режим или можно нормально ехать?
Вопрос
Добрый день. У меня на Вито коробка автомат постоянно переходит в аварийный режим,подскажите где искать причину? Зарание благодарен.
Ответ
В первую очередь проводим компьютерную диагностику, при этом акцентируем внимание на работе блока дроссельной заслонки. Очень часто причина именно в нём.
Вопрос
VSA6389413279755 номер коробки 102527 ZF 4PH20
212 15 04 по какому производителю? A 022 997 73 47 подxодит?
__________________________________ Вопрос: Потек сальник левой полуоси, коробка ZF 4PH20. Подскажите номер сальника, может еще что-то попутно нужно посмотреть, кроме замены масла при замене сальника?
Ответ мастера: Неоригинальный номер: 212 15 04 Для оригинального нужен номер с таблички на АКПП (сверху возле разъёма). Кроме проверки уровня желательно убедиться в отсутствии других мест подтеканий.
Ответ
1. Номер я дал по каталогу JPAT. 2. Второй вариант - подобрать этот сальник по производителю АКПП, то есть ZF. Но номер, который Вы указали - не полный. Полный номер с таблички "звучит так" (например) Getribe Nr 0026 748 Model Nr 1019 000022 4HP-20 DB 638 270 05 00
3. По номеру A 022 997 73 47 не скажу ничего, так как мы используем обычно детали от ZF (чаще всего в ремкомплекте). По каталогу, да, расписывается как "сальник вала привода" но тот ли это сальник я не скажу. Стоимость небольшая, потому если есть такой в наличии, то можно брать в принципе.
Вопрос
Потек сальник левой полуоси, коробка ZF 4PH20. Подскажите номер сальника, может еще что-то попутно нужно посмотреть, кроме замены масла при замене сальника?
Ответ
Неоригинальный номер: 212 15 04 Для оригинального нужен номер с таблички на АКПП (сверху возле разъёма). Кроме проверки уровня желательно убедиться в отсутствии других мест подтеканий.
|